четверг, 17 ноября 2016 г.

Елочки-упаковочки

Всем привет! С вами снова я, Ирина Владимирова и, как всегда, с новогодними упаковочками!
Не отпускает меня эта тема. И сегодня я буду вдохновлять вас "Ёлочками- упаковочками", куда тоже можно вложить несколько конфеток, и в знак внимания преподнести новогодний комплимент. А самое главное, их тоже очень легко и быстро сделать, что очень важно перед новогодними хлопотами, если вдруг кому-то не успели сделать подарок.



В работе мне помогли чудесные новогодние ножи от Fantasy "Сосна + нити 3". Из вырубки, сделанной этими ножами, я и собрала сами елочки. А украсила я их новогодними игрушками, сделанными с помощью ножей "Волшебные бусины".






Надеюсь, я вдохновила вас. Творите, делайте  маленькие приятности своим родным и близким!!! До встречи!!!

12 комментариев:

  1. Класс!!! Сколько ж фантазии и идей в голове у творческого человека!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка волшебная!!Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты просто человек-фантазия! Что ни пост, то одна идея лучше другой! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо дорогая, очень приятно слышать комментарии, от такого же талантливого человека!!!!!!

      Удалить